Профессиональное сопровождение 1С в Брянске и Брянской области
История успеха: Магнит

ДЕСНОЛ СОФТ автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров в розничной сети «Магнит» по всей России

История успеха: Магнит

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Компания является лидером по территории размещения магазинов. Сеть компании включает более 17000 магазинов. Торговые точки расположены в 2808 населенных пунктах РФ. Оперативный процесс доставки товаров потребителям осуществляется благодаря мощной логистической системе. Для качественного хранения продуктов и оптимизации их поставки в магазины в компании создана сеть, включающая 37 распределительных центров. У компании имеется собственный автопарк, насчитывающий около 6 тысяч автомобилей. Розничная сеть «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет более 270 тысяч человек.

Масштабный проект

В результате масштабного проекта, реализованного компанией ДЕСНОЛ СОФТ, розничная сеть «Магнит» первой из российских ритейлеров внедрила полномасштабное решение по автоматизации процессов эксплуатации техники через приложение в смартфонах.

В «Магните» была запущена система управления ремонтами и обслуживанием оборудования «1С:ТОИР 2 КОРП», разработанная ДЕСНОЛ СОФТ. Она позволяет сотрудникам подразделений эксплуатации оперативно получать задания на ремонты и техническое обслуживание, узнавать детали и отчитываться о выполнении. Новая разработка с эксклюзивными решениями для компании существенно повышает скорость реакции для решения проблем, делает работу еще более упорядоченной и прозрачной, дает возможность анализировать стоимость эксплуатации объектов и оборудования. Главным инструментом системы является мобильное приложение — эксклюзивная разработка ДЕСНОЛ СОФТ для «Магнита».

Благодаря «1С:ТОИР 2 КОРП» сформирована единая централизованная база данных, которая контролирует работу отделов эксплуатации в 74 филиалах розничной сети в 7 федеральных округах России. Масштабная электронная «библиотека» содержит более 50 миллионов экземпляров техпаспортов с информацией о каждой единице оборудования. Также ведется учет ремонтов зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры.

Для эффективной работы 1С:ТОИР синхронизирован с различными информационными системами «Магнита», так что сотрудники через смартфон имеют доступ к необходимым документам.

История успеха: Магнит

Ремонт оборудования с помощью смартфонов

С помощью смартфонов работают 2200 специалистов департамента эксплуатации «Магнита». На сегодня это самое крупное внедрение мобильного приложения на платформе 1С в России.

— Сотрудникам по обслуживанию объектов больше не нужно звонить инженеру-диспетчеру или приезжать в офис, чтобы узнать задачу. Они получают push-уведомление в смартфоне с заявкой на ремонт, где указана вся информация: адрес объекта, контакты директора, описание проблемы и сроки выполнения. Через мобильное приложение можно сразу зарезервировать необходимые запчасти на складе, — уточняет руководитель проекта ТОИР в розничной сети «Магнит» Эдуард Логвинов.

Для удобства на каждое оборудование нанесен штрих-код, при его считывании в мобильном приложении ТОИР появляется информация о том, когда и кем ремонтировалась техника, какие работы проводили. Также настроен чат для обсуждения конкретной задачи с функцией передачи фотографий.

По результатам ремонта данные поступают в центральную базу. Это позволяет контролировать время работ, видеть трудоемкость каждой операции и количество участников, что помогает оптимально распределять материальные и людские ресурсы.

— Процесс получения заявок на ремонт полностью автоматизирован. За месяц в систему поступает до 40 000 заявок по всей сети. Руководители и сотрудники имеют доступ к необходимой информации в любое время в любом месте. Так что мы оперативно устраняем возникающие сложности, — прокомментировал директор департамента по эксплуатации розничной сети «Магнит» Павел Черепков.

Разработчики также предусмотрели режим «единого окна». Например, можно в один клик поставить задачу по всем магазинам — ответственные мгновенно получат заявки, а в головной компании проконтролируют выполнение работ.

Есть результат!

Использование смартфонов позволило упразднить функцию «диспетчера», которую выполняли инженеры, и высвободить до 25% рабочего времени специалистов. Также увеличилась скорость реагирования. Ранее на передачу заявки непосредственному исполнителю уходило до 2 часов, теперь в среднем 5 минут. Это сократило время простоя оборудования. За счет внедрения учета запчастей снизился риск потерь и нецелевого использования материалов. На складах находится то количество материалов, которое необходимо для планируемых и аварийных ремонтов, ведется геолокационный контроль за работниками — мониторинг перемещений и расхода топлива.

Победа на конкурсе мобильных приложений на платформе 1С

В сентябре 2018 года на партнерском семинаре 1С в Москве состоялся конкурс «Парад приложений». За победу боролись приложения на платформе «1С:Предприятие», созданные партнерами фирмы 1С и независимыми разработчиками. Первое место получило приложение «ТОИР Магнит» — разработка компании ДЕСНОЛ СОФТ для розничной сети «Магнит».

— Запуск системы «1С:ТОИР 2 КОРП» в «Магните» — одно из самых масштабных решений на российском корпоративном рынке цифровых технологий по эксплуатации. Например, в Европе и Америке автоматизация ремонтов уже широко распространена. Уникальность проекта в том, что специально для «Магнита» мы дополнили «1С:ТОИР 2 КОРП» оригинальными опциями, которые требовались ритейлеру, подбирали наилучшие матрицы процессов. Такого типа приложения в нашей стране нет. Четкое территориальное распределение позволило в разы повысить эффективность коммуникации между директорами магазинов и непосредственными исполнителями, — комментирует генеральный директор ДЕСНОЛ СОФТ Роман Пилькин.

Двух одинаковых компаний не существует. ДЕСНОЛ СОФТ готов предложить лучшее решение и его успешную реализацию именно для вашего бизнеса.




Читайте все отзывы