История успеха: Мегастрой, отзывы Деснол Софт

Как строительный гипермаркет «Мегастрой» улучшил качество сервиса за счет автоматизации

История успеха: Мегастрой, отзывы Деснол Софт

«Мегастрой» — один из крупнейших гипермаркетов Брянска, где можно приобрести всё необходимое для ремонтных, отделочных и строительных работ. На площади более 6 000 квадратных метров представлено свыше 30 000 позиций товара.

Ежедневно тысячи людей делают в гипермаркете покупки. Как вывести качество обслуживания на новый уровень, сделать гибче систему скидок, повысить доступность и привлекательность акций для покупателей? Руководство компании приняло решение автоматизировать систему учета маркетинговых активностей. Для реализации проекта пригласили специалистов ИТ-компании ДЕСНОЛ СОФТ — официального партнера фирмы «1С» в Брянске.

Что было раньше?

Отсутствие автоматизированной системы учета действующих акций, скидок и дисконтных карт не позволяло создать полноценную программу лояльности для покупателей и тормозило улучшение качества обслуживания. Так, информацию по дисконтным картам персоналу огромного гипермаркета приходилось вручную вносить в системы offline-касс, не подключенных к интернету. Кассиры были вынуждены запоминать все действующие акции или постоянно сверяться с бумажными таблицами, чтобы пробивать покупателям чеки со скидкой. Всё это приводило и к более долгому обслуживанию покупателей, и к значительной нагрузке на сотрудников гипермаркета, и к ошибкам.

Есть задача — есть решение

Время — деньги. Время ценно как для продавцов, так и для покупателей.

— Мы обратились в компанию ДЕСНОЛ СОФТ, — рассказывает коммерческий директор ООО «Строительный» (ТЦ «Мегастрой») Андрей Прокин, — поставив общую задачу: необходимо сократить затраты на учет маркетинговых акций, скидок, дисконтных карт.

На базе действующего программного обеспечения «1С:Управление торговлей 10.3» и offline-кассы «Атол:Фронтол» специалисты ДЕСНОЛ СОФТ разработали такую систему обменов информацией по блоку маркетинга, которая подходит именно под задачи и специфику «Мегастроя».

— Мы проработали разные варианты ведения учета элементов программы лояльности в конфигурации 1С, — комментирует руководитель направления «1С:Франчайзинг» Антон Чернов, — и определили наиболее удобное для «Мегастроя» решение. При этом нам пришлось разработать нетиповые механизмы выгрузки информации по дисконтным картам и скидкам в программу «1С:Управление торговлей». Попутно оптимизировали работу кассовой системы, убрав лишние номенклатурные единицы, что повысило скорость как обработки кассовых чеков, так и обменов с 1С.

Результат

Теперь в конфигурации «1С:Управление торговлей 10.3» менеджеры ведут учет дисконтных карт и маркетинговых акций с различными вариантами и сроками действия скидок. Эта информация автоматически загружается в кассовую систему «Атол:Фронтол». Продавцам-кассирам «Мегастроя» больше не приходится вручную вносить информацию по дисконтным картам, «держать в голове» все действующие акции или «по памяти» устанавливать скидки, пробивая покупателю чек. Достаточно задать необходимые данные в 1С, и они автоматически попадают в кассовую систему.

Как минимум в два раза ускорилось обслуживание посетителей магазина. А это значит, что покупателей радуют не только сделанные покупки, но и качество сервиса.

Двух одинаковых компаний не существует. ДЕСНОЛ СОФТ готов предложить лучшее решение и его успешную реализацию именно для вашего бизнеса.




Читайте все отзывы