Профессиональное сопровождение 1С в Брянске и Брянской области
История успеха: Mikale

Оптимизация продаж и складской логистики в 1C:ERP для группы компаний Mikale

История успеха: Mikale

Карина Иванова, генеральный директор «РусКомплектТорг плюс», группа компаний Mikale:

— Мы видим прямую связь между внедрением современных IT-решений в функционирование бизнеса и достижением поставленных целей, а также сохранением здорового рабочего настроя внутри коллектива.

Mikale — группа компаний, расположенная в Брянске, которая успешно ведет свою деятельность с 1998 года, динамично развиваясь, расширяясь и завоевывая новые рынки. География поставок продукции многопрофильного холдинга — 50 регионов России и стран СНГ.

Что такое Mikale?

Фабрика обжарки кофе Mikale. Производство свежеобжаренного кофе обеспечивают 5 ростеров от немецкого производителя Probat, есть собственная лаборатория, а также тренинговый центр, где обучают бариста. Компания работает с клиентами в 50 регионах РФ и странах СНГ, обжаривая 50 тонн кофе ежемесячно. В уникальном кофейном ассортименте 8 серий готовых решений (а это 149 товарных позиций). Фабрика существует с 2014 года.

Чай Garland. Это новое направление. С 2018 года группа компаний обеспечивает поставки высококлассного листового и пакетированного чая под собственной торговой маркой Garland для сегмента HoReCa.

Решения для HoReCa. В рамках направления HoReCa группа компаний с 1998 года ведет комплексное проектирование, оснащение и техническое обслуживание предприятий общественного питания и торговли любого формата, обеспечивая поставки торгового, холодильного, технологического, весового и складского оборудования, барного и кухонного инвентаря, хозяйственных товаров. Особое направление — продажа профессионального кофейного оборудования и аксессуаров для сегмента B2B (в том числе HoReCa).

Производство мебели. С 1998 года группа компаний занимается производством корпусной мебели RoomRoom — это и торговое оборудование, и офисная мебель, обстановка для кафе, баров и ресторанов, мебель для дома и др. С 2008 года группа компаний является официальным дилером австрийского производителя фурнитуры BLUM.

История успеха: Mikale

Усовершенствованные рабочие места — новый уровень обслуживания клиентов

Группа компаний Mikale использует программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2». ERP (Enterprise Resource Planning) переводится как «планирование ресурсов предприятия». ERP-система реализует задачу непрерывной балансировки и оптимизации всех ресурсов предприятия и создания общей информационной модели данных и процессов для компании в целом. Система подходит и небольшим компаниям, но в большей степени ее потенциал важен многопрофильным предприятиям — таким как группа компаний Mikale, сочетающая производство, оптовую и розничную торговлю.

В ERP-системе возможно, например, вести нескольких организаций, вести учет в разрезе подразделений, вести обособленные подразделения на отдельном балансе. Однако, какой бы продуманной не была система, у каждого бизнеса есть свои особенности. Чтобы учесть их и создать индивидуальное решение, на помощь приходят специалисты.

— С компанией ДЕСНОЛ СОФТ мы познакомились три года назад, — говорит финансовый директор «РусКомплектТорг плюс» (группа компаний Mikale) Елена Бравкова, — когда столкнулись с необходимостью выбора программного обеспечения для соединения всех сфер деятельности холдинга в единую информационную модель. В 2018 году мы своими силами осуществили глобальный переход всех структурных подразделений компании из программы «1С:Управление торговлей» в «1С:ERP Управлением предприятием 2». Специалисты ДЕСНОЛ СОФТ оказали огромную поддержку на этапе внедрения продукта.

В ходе работы перед компанией ДЕСНОЛ СОФТ были поставлены две крупные задачи по оптимизации рабочих мест специалиста кассовой зоны и менеджера по продажам.

Для кассира была адаптирована типовая форма РМК (рабочего места кассира), в результате чего появились новые возможности, позволяющие ускорить работу с клиентами:

  • поиск владельца дисконтной карты по ФИО, номеру карты и другим параметрам;
  • добавление и автосохранение комментария в чеке ККМ.

Кроме того, все типовые операции теперь можно выполнять из одного рабочего окна без необходимости переключения внутри программы, что повысило удобство работы с программой.

— В нашей компании множество складов, — комментирует Елена Бравкова, — поэтому было разработано решение, позволяющее менеджеру по продажам в оперативном режиме видеть остатки номенклатурных позиций в разрезе всех кладовых компании, а также аналитику по розничным и закупочным ценам, используя при этом одно рабочее окно вместо дополнительных типовых отчетов.

Кроме того, специалистами ДЕСНОЛ СОФТ разработан механизм автоматического закрытия полностью отгруженных клиентам заказов.

История успеха: Mikale

Задачи бизнеса помогают улучшить программный продукт

— Наша компания имеет длительный опыт работы в программе «1С:Управление торговлей», — рассказывает генеральный директор «РусКомплектТорг плюс» (группа компаний Mikale) Карина Иванова. — В ней есть удобный нам для автоматизации работы отдела логистики и транспортной службы механизм пакетной печати, позволяющий печатать по несколько разных печатных форм для документов. Специалисты ДЕСНОЛ СОФТ удачно адаптировали этот механизм и для базы «1С:ERP Управление предприятием 2». При формировании регламентных операций по закрытию месяца совместно с консультантами ДЕСНОЛ СОФТ мы смогли выявить ошибки и недочеты программы, которые были направлены в фирму «1С» (для дальнейшего совершенствования программы «1С:ERP»), сформировали вспомогательные функции, позволяющие корректно выполнить все операции при использовании механизма «Интеркампани» (схемы взаимоотношений между юридическими лицами, с помощью которой в рамках одного холдинга компании добиваются снижения издержек за счет упрощения процессов взаимодействия).

Автоматизация рутинной работы — это вложение в качественный сервис и хорошее настроение

— Автоматизация рутинных операций играет весомую роль в достижении желаемых результатов, — продолжает Карина Иванова, — чем меньше усилий вкладывается в обработку каждого заказа, тем более качественно происходит взаимодействие с клиентами, и, как следствие, повышается уровень клиентского сервиса. Мы видим прямую связь между внедрением современных IT-решений в функционирование бизнеса и достижением поставленных целей, а также сохранением здорового рабочего настроя внутри коллектива.

Двух одинаковых компаний не существует. ДЕСНОЛ СОФТ готов предложить лучшее решение и его успешную реализацию именно для вашего бизнеса.




Читайте все отзывы