История успеха: ЕвроФудс

Реальная автоматизация в «Еврофудс»: предприятие оптовой торговли перешло на платформу «1С:Предприятие 8»

История успеха: ЕвроФудс

Уже более 20 лет «Еврофудс» работает на рынке Брянской области. Компания осуществляет оптовые поставки продуктов питания и кормов для животных в магазины, охватывая 95 процентов регионального розничного рынка.

— Вообразить современный бизнес без ИТ-технологий сегодня просто невозможно, — считает генеральный директор «Еврофудс» Елена Нешитая. — Нас ценят наши клиенты, потому что мы предоставляем сервис высокого уровня. Тем не менее мы понимаем, что мир развивается молниеносно, и мы должны оперативно реагировать на любые колебания рынка…

Именно необходимость следовать вызовам стремительно меняющегося рынка и достойно выдерживать конкуренцию стала стимулом для перехода компании «Еврофудс» с платформы «1С:Предприятие 7.7» на «1С:Предприятие 8» (или, проще говоря, с «семерки» на «восьмерку»). Компания вошла в число первых крупных предприятий Брянска, которые с целью развития своего бизнеса приняли решение о переходе на новую платформу, причем сделали это успешно. И помогли им в этом специалисты ДЕСНОЛ СОФТ.

Как проходил переход с «семерки» на «восьмерку»?

До старта проекта в компании «Еврофудс» использовали нетиповую, или «доработанную» учетную систему на базе конфигурации «1С:Торговля и склад» на платформе «1С:Предприятие 7.7». Это значит, что некоторые блоки программы были созданы («доработаны») специально под бизнес-процессы компании. И при «штатном» переходе с «семерки» на «восьмерку» могли возникнуть внутренние конфликты программ — «доработанные» блоки просто перестали бы работать.

— Обновления уже несколько лет не устанавливались, — рассказывает руководитель направления франчайзинга компании ДЕСНОЛ СОФТ Антон Чернов, — и дальнейшая поддержка «семерки» со стороны «Еврофудс» требовала всё больших затрат — как человеческих, так и финансовых. Такую картину мы, к сожалению, нередко наблюдаем в различных компаниях…

Специалисты «Деснол Софт», проведя обследование и проанализировав ситуацию, предложили наиболее оптимальное для оптовой торговой компании решение — конфигурацию «1С:Управление торговлей 8».

Целью проекта было не просто внедрить новую программу 1С, а дать заказчику — крупной компании оптовой торговли — удобный инструмент для автоматизации всего бизнеса.

— Объем работ был стандартным для проектов подобного рода, — рассказывает руководитель направления франчайзинга компании ДЕСНОЛ СОФТ Антон Чернов. — Наши специалисты выполнили перенос данных от торговых остатков до взаиморасчетов с контрагентами. Мы адаптировали необходимые отчеты и печатные формы. Кроме того, обеспечили взаимодействие программ, установленных в «Еврофудс», с информационными системами торговых представителей. Особое внимание уделили автоматическому формированию отчетности поставщикам.

Сложность проекта состояла в том, что выполнить работы нужно было так, чтобы переход от с «семерки» на «восьмерку» прошел гладко, и работа компании «Еврофудс» с поставщиками не прерывалась бы ни на минуту. С поставленной задачей команда ДЕСНОЛ СОФТ справилась. У «Еврофудс» не возникало пауз во взаиморасчетах с контрагентами, не было случаев, чтобы простои стоили заказчику денег.

Весь проект от постановки задачи до окончания работ длился около полугода.

В рамках проекта по «Реальной автоматизации» в компании «Еврофудс»:

  • разработаны автоматизированные системы отчетности для поставщиков;
  • разработана система электронного обмена данными EDI для приема заказов;
  • проведена интеграция и адаптация систем мобильных торговых агентов — «Агент Плюс» и «Оптимум»;
  • автоматизированы рабочие места операторов склада.

Результат

— Раньше мы работали в программе платформы «1С:Предприятие 7.7», — комментирует Елена Нешитая , — и она была практически, «как счеты». А у нас было очень много отчетности. И вот новая программа позволяет нам формировать документы для наших производителей в максимально сжатые сроки. В результате ускорилась обработка заказов наших клиентов. А они уже могут оценить уровень сервиса, который мы оказываем. Кроме того, новая версия платформы позволяет нам максимально эффективно оценивать прибыльность бизнеса, отслеживать, что нам выгодно продавать, а что нет. Это качественно новый продукт. Это рывок вперед, фактически как переход от калькулятора к компьютеру.

Теперь у компании «Еврофудс» есть самая современная на сегодняшний день система, которая открывает горизонты для развития других направлений бизнеса. И самое главное, что она обладает гибкой системой для формирования управленческой отчетности. Теперь это можно делать, не прибегаю к услугам программистов. Всё настраивается в пользовательском режиме.

В пользу «Еврофудс» говорит то, что руководство компании вовремя приняло правильное решение: переход на новую систему неизбежен, т.к. открывает возможности для оперативного получения необходимой информации для принятия управленческих решений.

Двух одинаковых компаний не существует. ДЕСНОЛ СОФТ готов предложить лучшее решение и его успешную реализацию именно для вашего бизнеса.




Читайте все отзывы